Стойка ресепшен для гостиниц
Стойка ресепшн в гостинице – это первое, с чего начинается гостиничное обслуживание и знакомство клиента с местом, в котором ему предстоит жить во время командировки или отпуска.
Насколько стильная, удобная и функциональная стойка администратора ресепшн, влияет на первое впечатление посетителя и на его мнение о самой гостинице.
Такие стойки имеют ряд особенностей:
- Высота
Основным характерным отличием стойки ресепшн для гостиницы от прочих является ее высота – она больше чем у остальных административных стоек. Это связано со спецификой гостиничного бизнеса: в любом отеле сотрудник обслуживает клиента не сидя, а стоя.
- Длина
Чаще всего стойка администратора ресепшн имеет длинную столешницу. Она может достигать 2-3 метров. Это, конечно, зависит от площади холла гостиницы. Такая длина дает возможность двум или трем сотрудникам комфортно одновременно обслуживать сразу несколько клиентов.
- Конструкция
Стойка ресепшн в гостинице обычно имеет двухуровневую конструкцию, которая отделяет зону работы администратора отеля от ожидающего клиента – это психологически удобно и сотруднику и гостю. Такая конструкция удобна и тем, что в нижнем ярусе можно поставить компьютер и разместить разнообразные папки с документами. Таким образом, на верхней столешнице ничего не лежит и не портит общий вид стойки.
Стоимость рассчитывается исходя из конкретных пожеланий клиента, по уточнению стоимости вы можете обратиться к нашим менеджерам и по телефону: 7(968)554-61-05 или заполнить форму обратной связи.
Галерея:


- Произведем замеры,
- Подготовим и согласуем с вами проект,
- Изготовим мебель на собственном оборудовании,
- Доставим в любую точку Москвы и ближнего Подмосковья.