8926-938 14 47

Стильный дизайн для Вашего дома

Стойка ресепшен для гостиниц

Стойка ресепшн в гостинице – это первое, с чего начинается гостиничное обслуживание и знакомство клиента с местом, в котором ему предстоит жить во время командировки или отпуска.

Насколько стильная, удобная и функциональная стойка администратора ресепшн, влияет на первое впечатление посетителя и на его мнение о самой гостинице.

Такие стойки имеют ряд особенностей:

  • Высота

Основным характерным отличием стойки ресепшн для гостиницы от прочих является ее высота – она больше чем у остальных административных стоек. Это связано со спецификой гостиничного бизнеса: в любом отеле сотрудник обслуживает клиента не сидя, а стоя.

  • Длина

Чаще всего стойка администратора ресепшн имеет длинную столешницу. Она может достигать 2-3 метров. Это, конечно, зависит от площади холла гостиницы. Такая длина дает возможность двум или трем сотрудникам комфортно одновременно обслуживать сразу несколько клиентов.

  • Конструкция

Стойка ресепшн в гостинице обычно имеет двухуровневую конструкцию, которая отделяет зону работы администратора отеля от ожидающего клиента – это психологически удобно и сотруднику и гостю. Такая конструкция удобна и тем, что в нижнем ярусе можно поставить компьютер и разместить разнообразные папки с документами. Таким образом, на верхней столешнице ничего не лежит и не портит общий вид стойки.

Стоимость рассчитывается исходя из конкретных пожеланий клиента, по уточнению стоимости вы можете обратиться к нашим менеджерам и по телефону: 7(968)554-61-05  или заполнить форму обратной связи.

Галерея:

image065image066
Вам стоит только обратиться к специалистам с идеей дизайна, а остальное мы берем на себя:

Оставьте заявку, и наш специалист приедет к Вам с образцами, проведет замеры и рассчитает примерную стоимость

Оставить заявку

  • Произведем замеры,
  • Подготовим и согласуем с вами проект,
  • Изготовим мебель на собственном оборудовании,
  • Доставим в любую точку Москвы и ближнего Подмосковья.

Наши работы